CamelotUnchained
  • Пользователи
  • Система C.U.B.E.

    Что такое C.U.B.E

    C.U.B.E. это строительная площадка Camelot Unchained, гибрид онлайн/автономной строительной игры, которая была создана как часть Camelot Unchained™. В настоящее время мы используем его для тестирования всех аспектов строительной системы, включая разрушаемость объектов, их физику, Пользовательский Интеррфейс и т.д. Система работает аналогично тому как это было представлено на Kickstarter, и должна предоставить строительную систему в духе, в котором она подавалась до нас (конечно же включая Minecraft), но эта система отличается от них. C.U.B.E., если потребуется, в будущем может стать полноценной однопользовательской игрой.

     

    Чуть больше о C.U.B.E.

    C.U.B.E. имеет ту же базовую “историю прохождения” что и Minecraft, Trove, и другие, то есть игрок управляет блоками, чтобы строить разные объекты. Но это лишь база, из которой выходит многое другое. Начнём с того, что графика и движок в C.U.B.E. те же что и в самом Camelot Unchained. То есть пользователи C.U.B.E не будут строить в игре с ретро графикой, напротив пользователь насладится таким же уровнем графики, эффектов и общего качества современной MMORPG. Кроме того пользовательский интерфейс C.U.B.E тот же что и в Camelot Unchained, построен с помощью Chromium, так что создавать аддоны, моды и т.п. достаточно просто. Кроме в C.U.B.E по выбору игрока можно использовать физику реального мира, так что здания должны будут строится так как они строятся в реальном мире. Благодаря улучшенной графике, физике, пользовательскому интерфейсу и многому другому C.U.B.E выводит концепцию строительство блоками на следующий уровень. И лучшая часть всего этого то что C.U.B.E идёт вместе с нашей игрой без дополнительной платы для всех вкладчиков Camelot Unchained!

     

    Базовое управление

    ` — Установить выбранный блок на курсор или убрать с курсора
    1 — Установить блок или удалить блок
    2 — Отмена установки блока(ов)
    3 — Повтор отменённой установки блока(ов)
    4 — Повернуть блок на 90° по оси X
    5 — Повернуть блок на 90° по оси Y
    6 — Повернуть блок на 90° по оси Z
    7 — Повернуть блок по горизонтали на 180°
    8 — Повернуть блок по вертикали на 180°
    9 — Повернуть блок по диагонали на 180°
    WASD - Движение
    G – включить / выключить режим полёта
    Пробел — лететь вверх
    V – лететь вниз
    Shift – спринт
    NumLock - автобег
     

    Галерея (Alpha)